Бренд 4moms (Фомамс) относительно молодой, был зарегистрирован в 2005 году. Основатели Роб Дэйли и Генри Торн объединили свои усилия с опытными матерями и создали первую фокус-группу, в которую вошли 4 мамы: Дженн, Синди, Кристи и Элизабет. Благодаря бесценному опыту и знаниям этих женщин, руководство фирмы решилось на покорение рынка детских товаров. В их честь придумали название бренда – 4moms, и именно эти 4 мамы возглавили со временем совет, в который на сегодняшний день входит более 30 женщин матерей.
Обратная связь от родителей, которую специалисты тщательно изучают и анализируют, формирует направление развития каждого продукта 4moms. C момента своего основания компания получила премию «JPMA Innovation Award» за младенческое кресло mamaRoo, а также была удостоена «Знака одобрения» от «Национального центра воспитания» (англ. «National Parenting Center») и получила награду «iParenting Media Award». В компании трудятся инженеры, не раз получавшие почетные награды, а также работники исследовательского подразделения.