Гарантия на товары
Уважаемые покупатели!
Делая покупку в нашей магазине, Вы получаете новый товар надлежащего качества включая гарантийный талон (если это предусмотрено производителем). Любой приобретенный у нас товар имеет гарантию производителя или гарантию сервисной службы. Интернет-магазин KinderMag24 является официальным дилером всех продаваемых брендов - это значит что Вы покупаете гарантированно качественный товар с гарантией производителя.
Срок гарантийного обслуживания товара, установленный изготовителем или продавцом, указан в гарантийном талоне и на сайте магазина. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю. Сервисное обслуживание и ремонт в течение гарантийного срока производится в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.
Адреса гарантийных мастерских:
Гарантийное и послегарантийное обслуживание детских колясок брендов Hartan и Britax:
- Санкт-Петербург, 7-я линия В.О., д. 84А
тел. +7 (950) 031-13-37, +7 (921) 790-00-40
Режим работы: пн.- пт. 11.00 до 17.00
Teutonia, Inglesina, Bumbleride, Elodie Details, Mutsy, Seed, TFK, Valco Baby, HARTAN , ВОВ, Britax , JJ COLE, X-Lander
- Москва, м.Пражская, ул.Кировоградская, д.24, тел.: (495) 542 02 45, (967) 259 25 95
- Москва, м.Пролетарская, ул.Качалинская, д.9, тел.: (495) 589 75 23, (967) 120 55 57
- Москва, м.Савёловская, ул.Стрелецкая, д.6, тел.: (495) 922 59 49, (967) 294 37 37
График работы:
10.00 - 20.00 (понедельник - пятница)
10.00 - 18.00 (суббота - воскресенье)
Capella, Peg-Perego
- Московская область, г. Люберцы, ул. Красная, 1, ООО Фортуна тел.: (495) 660 51 66
Гарантия недействительна в случае:
- Отсутствие гарантийного талона.
- Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
- Нарушения правил эксплуатации изделия.
- Правила по уходу и эксплуатации мебели
- Правила по уходу и эксплуатации коляски
- Правила по уходу и эксплуатации автокресла
- Изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не ависящих от продавца.
- Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения.
- Изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя.
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
- Повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
- Наличие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами и бытовыми насекомыми.
- Наличие повреждений текстиля (молнии, швы, порезы ткани, изменение цвета ткани в результате неправильной чистки, действия солнечных лучей, дождя).
При возникновении ситуации, не оговоренной, данными правилами клиент может обратиться к сотруднику нашей сервисной службы.